Обратная связь
Сервис, ремонт, запчасти, техобслуживание экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков JCB, New Holland, Case
пн-пт 9:00 - 18:00
сб 10:00-15:00

Дмитрий +7 (495) 979-01-99

Антон +7 (926) 645-29-11

В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки
Запчасти JCB

Перегрев двигателя экскаватора погрузчика JCB


Чего боится каждый владелец техники JCB? Что влечет за собой потерю огромного количества времени и денег? Правильно, это капитальный ремонт двигателя JCB.

Есть несколько причин по которым выходит из строя «Сердце» экскаватора погрузчика. Назовем основные:

Несвоевременное техническое обслуживание погрузчика

В машине кабины оператора или в столе начальника колонны, службы технического обслуживания и т.п. Всегда должен быть журнал учета Технического обслуживания экскаватора JCB согласно регламента. Регламент всегда указан в руководстве эксплуатации машины, которая находится в погрузчике. Нужно обязательно изучить эту книгу и составить график технических работ, согласно отработанным моточасам.

Часто техническим обслуживанием экскаватора погрузчика jcb 3cx, далее ТО, а это чаще всего смена технических жидкостей мотор, мосты, КПП, гидравлика занимаются сами механики (экскаваторщики), поэтому у них всегда должен быть список необходимых материалов для проведения ТО и нормы.

При своевременном смене масел и фильтров, а также каждодневном осмотре экскаватора JCB на наличие необходимых уровней, утечек жидкостей, люфтов машина будет служить верой и правдой многие и многие годы.

Поэтому рекомендуем вести журнал учета проведения ТО погрузчика JCB 3CX/4CX/5CX, назначить ответственного за это и самим контролировать этот процесс.

Использование не качественных материалов:

Фильтры JCB - непонятных производителей (в частности крайне не рекомендуем Турецкие желтые, сделанные под оригинал), после использования этих низкокачественных фильтров, чаще всего двигатель выходит из строя.

Масло JCB – рекомендуем заливать, только масла по классификации допущенные к использованию в этих двигателях. Не стоит смешивать масла разных производителей, так как они имеют разные присадки, иногда не сочетающиеся друг с другом. Также важно знать место, где и кого вы покупаете масло. Рынок перенасыщен подделками, особенно самых раскрученных брендов MOBIL, CASTROL, SHELL и т.п. Мы рекомендуем использовать синтетическое или полусентитечкое масло вязкостью 5W-40 или 10W-40. В нашем магазине вы всегда найдёте проверенные высококачественные масла от производителей: JCB ORIGINAL, TOTAL, MEGUIN (Германия). Важно масло должно быть предназначено для высоконагруженных турбированных дизелей.

Топливо для JCB – не рекомендуем использовать дизельное топливо не понятного происхождения (например слитое с КАМАЗа) это может привезти к выходу из строя ТНВД экскаватора JCB, что повлечёт за собой очень дорогостоящий ремонт или замена насоса ТНВД. По практике знаем, что ремонт насоса ТНВД JCB обычно стоит около 80% от цены нового насоса.

Перегрев двигателя

Самый дорогой узел – двигатель JCB. Подвержен воздействию высоких температур, с которыми должна справляться система охлаждения двигателя. Но бывает, что где-то происходит сбой. Что-то выходит из строя и двигатель перегревается, кипит и в результате ломается.

Обезопасить себя от перегрева двигателя JCB можно.

На двигателе есть два указателя температуры, указатель температуры охлаждающе жидкости стоит в кабине стрелочный прибор. И лампочка сигнализирующая о перегреве. Если оператор экскаватора увидит сигнал о перегреве и вовремя остановит работу, то ничего страшного не произойдет. Важно! Соблюдать правила техники безопасности, не приближаться к местам из которых идет пар, не открывать крышку расширительно бачка JCB, не до касаться до патрубков радиатора JCB , пока двигатель не остынет.

При загорании лампочки перегрев двигателя JCB если из-под капота идет пар, следует немедленно остановить двигатель. Не открывайте моторный отсек, пока пар не прекратиться. Дождитесь пока двигатель JCB немного остынет, откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте см. руководство эксплуатации для подбора антифриза JCB. Осмотрите патрубки и шланги подключения контура охлаждающей жидкости, на наличие протечек антифриза экскаватора JCB. По возможности устраните течи. Если визуальных протечек нет, а жидкости в бачке ниже нормы, проверьте уровень и цвет масла в двигателе. Нужно исключить возможность попадания через прокладки антифриза в двигатель. Осмотрите визуально радиатора охлаждения, при необходимости промойте его. При промывании водой высокого давления, будьте аккуратны не повредите ячейки радиатора. Проверьте работоспособность термостата. Если все нормально, вы можете продолжать работу, но будьте более внимательны.

Cегодняшний день на рынке экскаваторов погрузчиков JCB представлены много модификаций этой техники, которые отличаются от друг от друга некоторыми параметрами. Попробуем разобраться в модификациях JCB и их отличиях.

Базовая модификация JCB 3CX идет с передними маленькими колесами, привод полный или задний управление только передними колесами.

Модификация 3CXE отличается от базовой упрощённой системой гидравлической системы экскаватора.

Если к базовой модификации добавляется слово SUPER, то это означает, что машина JCB оснащена равновеликими колесами (обычно 24-й радиус) и полным приводом.

Если к базовой модификации добавляется Sitemaster, то в этой версии машина оснащена телескопической (выдвигающейся) стрелой обратной лопаты экскаватора погрузчика JCB.

Часто мы встречаем модификацию JCB с обозначением Contractor, отличается от базы другими размерами колес. Более большими, чем на обычной JCB 3CX. Обычно это передний 20-е колеса, а задние или 28-е или 30-е. Также JCB CONTRACTOR оснащается наиболее мощным двигателем в серии.

Есть также JCB с обозначением 4CX, это JCB с равновеликими передними или задними колесами, обычно 16.9-28. Отличается чуть большим передним ковшом погрузчика, а также более мощным двигателем.

JCB 5CX это самый большой и мощный экскаватор погрузчик с равновеликими колесами. Отличается большим по сравнению с базой передним ковшом погрузчика до 1,3 куб.м. и глубиной копания обратной лопатой до 6,5 метров. Также на нем установлена наиболее мощная гидросистема в серии.

Есть так же серия JCB - MILITARY, это самая редкая серия экскаваторов JCB. Зачастую, это военные машины. У них своя гидравлическая система, более мощные гидроцилиндры, усиленные стрелы, другие диаметры колес, двигатели и т.п.


Следуй за нами
@zapchastinajcb
Запчасти на JCB
компания ооо "джисиби сервис" не является официальным дилером jcb в россии г. москва, ул. василия петушкова, д.8 стр. 23